Здесь вы найдете:

VST

VST-i

Presets

Accapellas

Programs

Drivers

Samples

Loops

Boocks

Музыкальная фабрика - FL Studio

Уважаемый читатель! Мы предлагаем вашему вниманию очередную книгу о применении персонального компьютера в музыкальном творчестве. В книге рассказывается о работе с FL Studio1 — программой, принадлежащей к числу наиболее популярных средств создания современной музыки. Успех этой программы во многом объясняется тем, что ранние версии Fruity Loops отличались простотой, столь привлекательной для начинающих компьютерных музыкантов. Суть работы с ней сводилась всего к нескольким действиям: нужно было выбрать один из встроенных синтезаторов, записать в пошаговом секвенсоре фрагмент партии (паттерн), "набить" необходимое количество паттернов и, наконец, указать программе очередность их воспроизведения (заполнить плей-лист). "Здание" музыкальной композиции оказывалась сложенным из паттернов, как из отдельных "кирпичиков", которые воспроизводились в цикле, превращаясь в "лупы" (loops). Получалось, что разработчики Fruity Loops предлагали пользователям такую технологию создания музыкальных произведений, при которой вполне можно обходиться без знания теории музыки. Во всяком случае, ни о какой записи музыки нотами или заменяющими их графическими символами и речи не было. Вместе с тем, и набор синтезаторов, и набор доступных для редактирования параметров синтеза, и сама технология применения программы оказались весьма подходящими инструментами создания музыки с современным звучанием. Ценой относительно небольших временных затрат без особого труда можно было записать электронную композицию, пригодную для воспроизведения, например, на школьной дискотеке. В итоге сформировалось целое сообщество поклонников Fruity Loops.

 

 

Скачать книгу полностью...

 

 

Сведение музыки

"Я написал эту книгу по той же причине, по которой вы ее читаете - просто хотел делать свое

дело качественнее. Поработав звукооператором, я вдруг заметил, что пишу в большой степени

наобум, так как одни записи получаются просто классными, другие - так себе, а третьи - откровенная дрянь. Еще я обратил внимание, что большинство моих записей не имеет такого большого, широкого звучания, которое я слышал по радио. Мне страшно хотелось уметь делать так

же, и единственное, что я мог - расспрашивать тех, кто уже знал секрет.

Во время сбора материала для книги выяснилось, что у каждого хорошего звукооператора

был хотя бы один наставник. Большинство великих звукооператоров начинало свой путь с помощников. Они наблюдали, слушали, как работали титаны, и понемногу учились у каждого.

Но я пришел в звукозапись подругому. Я - музыкант и научился звукозаписи благодаря

интересу к электронике o в особенности к тому, как электроны попадают из гитары в динамик

моего усилителя. По мере знакомства с деятельностью студии звукозаписи мне стали предлагать

разную студийную работу писать джинглы, бигбенды, джаз, ритм-энд-блюз, хардрок... Но я

не хотел бросать инструмент (знал, что так или иначе играть на гитаре мне все равно придется),

поэтому никогда не устраивался в студию на постоянную работу, и не имел возможности изучать

звукооператорское искусство из первых рук работавших там мастеров. В результате я наработал

очень хорошие навыки записи звука, но вот сводить толком не умел.

После многих лет преподавания технологии звукозаписи в музыкальном колледже в Беркли,

Требасовском институте звукозаписи и Норвском институте мультимедийных исследований до

меня вдруг дошло, что вокруг много таких же звукооператоров, как я: хороших, но не классных.

Не то, чтобы они все были бесталанными - просто у них не было возможности посмотреть

работу настоящих мастеров. (... Да и в самом деле, часто ли Джордж Мэссенберг или Брюс Сведиен пишут что-либо в Линкольне, Пеории или Санта-Фе?)

Звукооператоры, которых я расспрашивал, были очень любезны, и исчерпывающе отвечали

на мои вопросы - что, как и почему они делают. В этой области просто не существует профессиональной ревности. Я, по крайней мере, не встречал.

Я начинал писать эту книгу, исходя из своих собственных эгоистических интересов, но, думаю, она удовлетворит и ваши. Надеюсь, что вы получите от нее такую же пользу, как и я сам."

 

Bobby Owsinski "The mixing engineers handbook"

 

 

 

Полность скачать книгу именитого звукооператора можно здесь

 

 

 

Маленькие студии для больших идей.

То, что сейчас именуется "project-студиями" (project studios), развивалось в промежуточной сфере между наиболее рудиментарными домашними студиями и полностью профессиональными студиями. Границы между любительской и профессиональной деятельностью в последние годы так стёрлись, что уже почти нет разницы между студиями, оборудованными в квартирах и гаражах, и наиболее современными студиями мира. Это вызвало текучесть кадров, которые переходили от любительской к профессиональной деятельности, хотя они и не всегда понимали основные принципы этой работы. Конечно, текучесть кадров иногда идёт во благо, так как возрастает приток новых идей, но даже это не может компенсировать привносимый негатив. Непонимание азов может привести к плохой практике в звукозаписи, принятию «не тех» решений, неправильному использованию оборудования и неспособности добиться наилучшего исполнения от музыкантов.
Эти недостатки не позволят реализовать потенциал многих записей не только в техническом, но и в художественном и исполнительском аспектах. Без специалиста, готового продемонстрировать проверенные временем методы работы, многие инженеры project-студий никогда даже не смогут осознать, чего они могли бы добиться в других условиях. В то же время на крупных коммерческих студиях такие люди есть. Но в большинстве project-студий число задействованных людей очень ограничено, а опытные консультанты просто не по карману таким студиям. Поэтому результаты их деятельности достаточно непредсказуемы.

 

Скачать книгу полностью можно здесь...

© reismusser

Яндекс.Метрика
Besucherzahler most beautiful Russian and Ukrainian brides
счетчик посещений
Бесплатный Онлайн Сервис
Бесплатный хостинг uCoz